+7 (727) 390-83-16

+7 (777) 288-88-86

+7 (775) 888-38-80

Звоните с 10:00 до 21:00

ВАШ КОД ПОКУПАТЕЛЯ:

Х/721
Оставьте номер телефона перезвоним в течение 30 минут
12 лет на рынке
150 000 клиентов

Наши проекты

Оплата в удовольствие

  • Наличными курьеру
  • Электронным кошельком
  • Наличными курьеру
  • В терминале
  • Через сотовых операторов
  • Оплата по карте

Идеальная доставка

  • Заранее позвонят
  • Приедут вовремя
  • Всегда есть сдача

  • Ответят на все вопросы
  • Не будут спешить
  • Дадут чек и гарантию на товар

Наши основные гарантии

  • 14 дней на возврат

    В KZ(((сеть можно вернуть гаджет в течение 14 дней после покупки, если он не пришелся по вкусу.
  • Гарантия на поломку — 1 год

    Если с купленным устройством возникнут проблемы, их устранят бесплатно.

Не нашли свой вопрос или информация
вас не удовлетворила?

Напишите нашему онлайн-консультанту и он вас детально проконсультирует по любым нашим условиям гарантии и другим нюансам.

почему у нас дешевле?

Наценка на наши товары составляет в среднем 4-7%. К примеру у компаний “Алсер”, “Сулпак” и других мастодонтов рынка, она составляет 15-20%. Откуда такая разница? Все просто.

Мы не тратим деньги на телевизионную и другие виды рекламы широкого охвата. Представляете сколько она стоит? И все затраты, в итоге, закладываются в стоимость товара.

Кроме того, мы постоянно оптимизируем свои затраты и это позволяет нам еще больше снижать цены. 

Больше никаких секретов нет. Все модели у нас полностью новые и оригинальные.

Вдруг смартфон сломается?

Если в течение года с вашим гаджетом что-то случится, и он перестанет работать должным образом, вы сможете обратиться в сервисный центр. Вам бесплатно его починят.

Однако вероятность поломки крайне мала. Потому что в Kzset продаются только оригинальные телефоны. Со всеми необходимыми документами и сертификатами. Как отличить оригинальный телефон от подделки?

Попадается ли у нас брак? Да, бывает, как и у всех. В нашем случае, как и во всем мире, процент брака составляет не больше 1%. И 80% случаев, связанных с браком, выявляются в первые две недели. То есть, во время двухнедельного испытательного периода. Что если смартфон сломался в течение 14 дней?

Так что ваш шанс столкнуться с браком через 2 недели составляет менее 0,2%. А шанс, что эта проблема серьезная — 0,1%. Говоря простым языком — это один случай на 1000.

Сколько длится срок ремонта?

Cрок ремонта сложной техники длится в течении года. В сервисном центре, с которым сотрудничает KZSET, подобные работы длятся в среднем меньше 30 дней.

Да и ломаются наши гаджеты редко. Тем более, большую часть поломок составляют совсем небольшие проблемы. 80% обращений в центр — случайно слетевшая прошивка. Установка новой займет не более 30 минут. Вам не придется долго ждать.

Не обманут ли меня в сервисе?

Телефон могут не принять в сервисном центре, если он вышел из строя по причине попадания внутрь жидкости или механического повреждения. В этих случаях бесплатная гарантия не действует.

Прежде чем сделать заключение о причине неисправности техники, проводится диагностика.

Если вы будете не согласны с результатом диагностики, можете сделать независимую экспертизу. Мы возместим вам ее стоимость, если ваша правота подтвердится.

Но таких случаев у нас еще не было. Сервисный центр вообще редко отказывает в гарантии. Только когда телефон действительно был залит или поврежден механически.

В том случае, если неисправность девайса появилась не из-за небрежного с ним обращения, гаджет починят бесплатно.

Что делать, если смартфон мне не понравится?

Если гаджет не понравится, вы сможете вернуть его в течение 14 дней после покупки.

Сделать это можно, приехав к нам. Обмен или возврат проходит в точке самовывоза KZset, г.Алматы, Макатаева 47 здание "Партнер".

При себе необходимо иметь:

  • 1.Чек
  • 2.Гарантию
  • 3.Упаковку гаджета
  • 4.Полную комплектацию
  • 5.Ваш паспорт/ удостоверение

Не получу ли я гаджет, который вернул в течение 14 дней
другой покупатель?

Даем на этот вопрос максимально честный ответ. Да, такая вероятность есть. Но она крайне мала.

Во-первых, у нас возвращают лишь 2% гаджетов. То есть, возврата очень мало. Вспомните сами, возвращали ли вы покупку хоть раз в жизни. Если и было, то это единичные случаи.

Во-вторых, большую часть возвращенных телефонов мы продаем через офлайновые точки продаж. Обратно в интернет-магазин попадает крайне мало.

Но давайте попробуем разобраться, настолько ли плохо получить подобный гаджет. У нас есть жесткое условие по поводу возврата телефонов - никаких царапин, потертостей или любого другого нарушения товарного вида. Разумеется, речь вообще идет только о полностью исправных телефонах. Брак так не меняется и никогда в продажу не попадает.

То есть, мы можем принять гаджет только в том случае, если он ничем не отличается от своего изначального состояния. А после того, как принимаем смартфон, проводим дополнительную диагностику, чтобы исключить вероятность внутренних повреждений. Соответственно, приобретя такой товар, никаких дополнительных рисков вы не получаете и можете быть полностью спокойны.

И, опять же, если для вас принципиально получить нетронутый товар, вы можете сказать об этом нашему оператору при заказе. И вы такой получите. Оператор пометит об этом в заказе и склад специально проследит, что бы на Вашем телефоне до этого даже муха не сидела.

Важно понять вот что. Мы могли бы сейчас написать, что:

  • Мы никогда-никогда не продаем телефоны, которые так вернули
  • Что Вы, что Вы… никогда

Но правда в том, что это неправда. И все остальные так делают тоже. И других вариантов не существует.

Просто кто-то может придумать отговорку. Мы решили написать честно.

  • 1.Теоретически Вы можете получить телефон, который до этого вернули из за того, что клиент решил, что ему больше подходит другая модель
  • 2.Эти телефоны ничем не отличаются от других
  • 3.Все магазины делают подобные возвраты, так как этого требует закон. Мы просто не делаем кислое лицо при этом и не проводим экспертизы до возвратаобмена, а делаем это позже
  • 4.Все точно так же и в любом другом магазине, но это могут скрывать, придумывая отговорки
  • 5.Вероятность получить такой телефон очень невелика
  • 6.Если для Вас это крайне принципиально, скажите об этом при заказе оператору или пометьте в комментариях в корзине
  • 7.Речь в данном случае только о телефонах, которые просто не понравились, но являются новыми, не имеют никаких повреждений, поломок и так далее.

Что если смартфон сломался в течение 14 дней?

Если гаджет сломался в течение двух недель после покупки, вы можете принести его назад в магазин. К сожалению, в такой ситуации мы не сможем сразу же поменять его или вернуть деньги. Сначала мы отправим товар на диагностику.

Если вашей вины в поломке аппарата нет (например, он не поврежден механически или не попадала жидкость), мы вернем деньги или обменяем его на другой.

Мы вовсе не ставим перед собой цель обязательно проводить диагностику. В том случае, если мы сможем провести проверку телефона в магазине, мы так и сделаем. И не будем отправлять его в сервис, что, безусловно, занимает время. В этом случае обменвозврат будет произведен сразу же. Примерно в 80% случаев именно так и происходит.

На диагностику отправляются только спорные случаи, когда мы не можем быть уверены, что телефон не сломался в результате попадания воды или падения.

Обратите внимание - такие условия действуют именно в первые 14 дней. После этого в случае поломки проблема решается уже в сервисном центре, адрес которого у Вас будет на гарантийном талоне.

Оригинальные ли у вас телефоны?

Мы продаем только оригинальную технику. Никаких копий или подделок. Нам крайне важно продавать только качественный товар, ведь вопрос репутации для магазина жизненно важен. У нас не только интернет-магазин, но и полноценная офлайновая точка продаж с самовывозом. А не мошенники ли вы?

А еще перед покупкой вы вместе с курьером сможете вскрыть коробку гаджета и самостоятельно проверить качество. Когда мне привезут заказ, коробка будет запечатана?

Кроме того, у вас будет 2 недели, чтобы детально рассмотреть гаджет со всех сторон. Нашли что-то, вызывающее у вас подозрение? Бегом к нам. Обменяем или вернем деньги.

Тем более, многие устройства очень просто проверить на оригинальность. Как проверить, не привезли ли мне подделку?



Есть ли русский язык в ваших телефонах?

В каждом гаджете, который продается в KZset, стоит соответствующая прошивка с поддержкой русского языка.

Когда мне привезут заказ, коробка будет запечатана?

У нас есть как открытые коробки, так и закрытые. Вот несколько причин, по которым вы можете получить открытую коробку:

  • 1.Мы устанавливаем в телефоны программы и навигацию, для этого нам нужно открыть коробку. Установка программ занимает много времени, и мы делаем это заранее. Заодно мы проверяем телефоны и все их основные функции.
  • 2.Некоторые Евротест-телефоны приходят к нам без русского языка. Наши специалисты устанавливают официальную русскую прошивку, а для этого необходимо открыть коробку.
  • 3.Некоторые Евротест-телефоны приходят от поставщиков в уже открытых коробках.

Итак, не всегда коробка будет закрытой. Важно понимать, что к этому есть объективные причины и это никак не говорит о том, что в открытой коробке можно получить бу телефон.

В конце концов, бу технику отлично видно. Во время доставки или самовывоза Вы сможете все не спеша осмотреть и понять, что все новое. Открытая коробка ничего не меняет.

С другой стороны. Если для Вас крайне важно получить именно запечатанную коробку:

  • 1.Сообщите об этом оператору или напишите в комментариях к заказу
  • 2.Мы всегда оставляем небольшое количество закрытых коробок именно для такого случая, скорее всего, с этим проблем не будет, если только данные телефоны вообще поставляются закрытыми (см. пункт 2 и 3 выше)

Обратите внимание - в этом случае мы не сможем поставить в телефон программы, игры, навигацию. Вам нужно будет делать это отдельно самостоятельно, платить за них.

Давайте подытожим. Обязательно ли покупать гаджет во вскрытой упаковке? Нет, вы можете попросить у оператора закрытую упаковку и получите ее. Влияет ли факт вскрытия упаковки на качество гаджета? Нет. Он остается абсолютно новым, и на него действуют все гарантии. Есть ли вероятность получить во вскрытой упаковке б/у гаджет? Нет, мы никогда не продадим вам б/у товар.

Не торгуете ли вы восстановленными телефонами?

Восстановленные смартфоны или, как их еще называют, "reconditioned" - это гаджеты, которые починили на официальном заводе компании, заменили корпус или дисплей, а затем упаковали в полноценную коробку с целлофаном.

Подобные девайсы нельзя сравнивать с б/у, но и новыми их назвать тоже сложно. Обычно они продаются со специальной меткой по сниженной цене.

Однако некоторые недобросовестные продавцы обманывают покупателей, выдавая восстановленные телефоны за новые. Мы же таким не занимаемся и дорожим своим добрым именем.

Вы можете проверить покупаемый гаджет самостоятельно и убедиться, что нам стоит верить.
Как проверить не привезли ли мне подделку?

Не продаете ли вы б/у телефоны?

Мы не продаем б/у телефоны. Не продадите ли вы мне гаджет, который вернули в течение 14 дней?

В любом случае, при курьере или в точке самовывоза вы сможете проверить смартфон на новизну или вернуть его в течение двух недель, если что-то не понравится.

  • 1.Вот некоторые трюки, с помощью которых можно проверить, был ли телефон в употреблении.
  • 2.Внешний вид: не должно быть сколов, вмятин, царапин или потертостей.
  • 3.Если корпус телефона крепится винтами — внимательно осмотрите их. Они должны быть в идеальном состоянии. Если же винты прикрыты заглушками, они тоже должны быть в идеальном состоянии. Все это говорит о том, вскрывался корпус или нет.
  • 4.Внимательно рассмотрите экран гаджета. Под ним не должно быть пыли. Если пыль есть, значит герметичность нарушена. Скорее всего телефон вскрывали.
  • 5.Понажимайте каждую клавишу телефона. Ни одна не должна быть слишком тугой или чрезмерно люфтить.

Мы дорожим добрым именем, поэтому просто не можем использовать недобросовестные приемы и продавать б/у. Почему мы дорожим своим именем?

Как проверить не привезли ли мне подделку?

  • 1.Есть множество способов проверить, продают ли вам подделку или же оригинальный гаджет.
  • 2.Не самый достоверный, но самый простой способ — сравнить смартфон с изображением оригинала на сайте производителя. Любой лишний или недостающий элемент должен вызвать подозрение.
  • 3.Стоит проверить качество перевода в меню гаджета. Все должно быть четко и правильно. Если же вы видите что-то вроде “спасти контакт”, стоит насторожиться.

Самый надежный способ — проверить смартфон по Imei. У каждого гаджета есть индивидуальный пятнадцатизначный код Imei, посмотреть который можно, набрав в на смартфоне *#06#. Затем вам необходимо вбить этот код в графу специального сервиса Apple.com . Если сервис выдал информацию — телефон оригинальный. Если информации нет — это подделка.

Вдруг вы мошенники?

Наш магазин существует вот уже 12 лет (если считать от первого обычного магазина, интернет магазин существует 6 лет - тоже немало, согласитесь). Мы продаем гаджеты и через интернет, и в нашей офлайн-точке.

А многие довольные покупатели с удовольствием фотографируются после покупки: